После ещё нескольких попыток поговорить и обсудить, я окончательно поссорился с друзьями. Мне остаётся только ждать, когда что-либо изменится.
Любопытствующие оказались любопытствующими, просто до них дошли несколько преувеличенные слухи.
читать дальшеНеожиданно интересно оказалось что-либо делать, придавая предметам некие свойства - выяснилось, что часть манипуляций, например с оружием, я делал и раньше, соблюдая ритуал, не зная, что он - ритуал - работает как-то ещё. Теперь постепенно меняю всю снарягу, переделываю рукояти, ножны, чехлы, делаю простенькие обереги и вставляю их во что-то. Оказалось, что можно очень интересно "обыгрывать" эти свойства, под конкретного человека, например свойство "удобство" можно "растянуть" и на свойство "не потерять". Так же свойство "сам ложится в руку" "растягивается" на "предчувствие применения". Знакомые, те, кому я что-то делал, уже создали очередь на апгрейд предметов первой необходимости. Сейчас думаю попробовать с незнакомыми мне людьми - возможно потребуется ваша, читающих это, помощь.
Так же, скорее всего, часть вещей, сделанных мной, я буду так или иначе распространять. Начну со знакомых, а там - по обстоятельствам.
Пообщался с очень сильным колдуном, такой оказался среди друзей моих знакомых, он приезжал в Москву. Интересно. Особенно интересно то, что он выделил меня из довольно большой толпы любопытствующих, и мы пообщались более приватно. То, что он сильный колдун я видел. Возможно "сильный" не совсем точно отражает действительность - он просто колдун. До всего доходил сам, очень критичен к себе и окружению, учеников нет, хотя преподаванием занимается. Договорились, что будем общаться по скайпу, благо ему интересен я, а он - мне, и есть много чего обсудить.
Исследования пока прекратил, не хватает взгляда со стороны и обсуждений, но и того, что уже есть, хватит на год работы и развития.
В части своих рассуждений я ошибался, вернее был необъективен, и воспринимал их однобоко, всё из-за некоторых особенностей свой личности, которые сам в себе развил. После ссоры я немного хандрил, и эта необъективность выяснилась. Проще говоря - кое-что перестало работать так же надёжно, как механизм. То же показали дополнительные расспросы - у неуверенных, мечущихся, увлекающихся, но слабых личностей, то, что я им показывал работало очень плохо.
Я решил временно не браться за постоянную работу, и разбираться в том, что произошло летом.